Гарантия на товар
Период гарантии определяет временные рамки, в течение которых покупатель вправе запросить у продавца или производителя устранение выявленных дефектов в товаре. Если не установлено, что повреждения произошли из-за неправильного использования товара со стороны покупателя, продавец обязан исправить все недочеты
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупателю предоставляется возможность в течение 7 дней после покупки вернуть или обменять купленный товар, если он удовлетворяет следующим условиям:
- Товар не был в употреблении, сохраняет первоначальный внешний вид, упаковку, ярлыки и сопровождается документацией, подтверждающей покупку;
- Товар не включен в список изделий, которые по своему качеству не подлежат возврату или обмену.
Покупатель вправе заменить качественный товар на аналогичный или выбрать другой продукт, при этом разница в стоимости может быть доплачена или возвращена покупателю.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефектов в товаре после его покупки, покупатель имеет право обратиться к продавцу с требованием о замене. Продавец обязан выполнить замену в срок до 7 дней со дня подачи соответствующего требования. Если необходимо провести экспертизу для подтверждения соответствия товара установленным стандартам, то срок на обмен может быть увеличен до 20 дней.
В случае выявления недостатков в технически сложных товарах, такие изделия могут быть заменены на товары той же модели или на аналогичные товары другой марки с соответствующим пересмотром цены. При возврате товара происходит расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств в размере стоимости приобретенного товара.